О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Сливщик-разливщик с лаками и растворителями


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Наименование организации








    Инструкция №
    по охране труда для сливщика-разливщика
    лаков и растворителей














    г.
    2002 г
    Согласовано: Утверждаю:
    Председатель профкома Руководитель организации _________________2002 г _________________2002
    Протокол №








    ИНСТРУКЦИЯ №
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛИВЩИКА-РАЗЛИВЩИКА НЕФТЕПРОДУКТОВ.














    Общие требования безопасности
    К работе в качестве сливщика-разливщика с лаками и растворителями допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, а также:
    -вводный и первичный инструктаж;
    -повторный инструктаж;
    -инструктаж по электробезопасности;
    -инструктаж по пожарной безопасности;
    -санитарный медицинский осмотр согласно приказу Минздрава РФ № 90 от 14.03.96 г
    1.2. Сливщик-разливщик с лаками и растворителями должен знать:
    правила внутреннего трудового распорядка;
    правила пожарной безопасности;
    действие на человек вредных и опасных производственных факторов;
    правила оказания 1-й медицинской помощи;
    безопасные приемы слива и отпуска нефтепродуктов.
    1.3. Сливщик-разливщик с лаками и растворителями должен:
    выполнять только порученную работу;
    содержать в исправном состоянии и чистоте в течение смены свое рабочее место;
    применять безопасные приемы выполнения работ.
    Территория сливной эстакады и водоприемные устройства должны быть смонтированы т. о., чтобы имелась возможность попадания сточных вод и нефтепродуктов за пределы этой территории.
    На территории сливной эстакады запрещено:
    ремонт подвижного состава;
    складирование любых материалов;
    1.6. Место слива и заправки должны содержаться в чистоте, пролитые горючие жидкости должны убираться, а места разлива засыпаться песком.
    1.7. Сливщик-заправщик с лаками и растворителями в своей работе должен использовать следующие СИЗ:
    костюм брезентовый, костюм хлопчатобумажный, белье нательное, рукавицы брезентовые, сапоги юфтевые, фартук прорезиненный, очки защитные, противогаз шланговый, предохранительный пояс с веревкой.
    При наружных работах зимой дополнительно: куртка и брюки на утепляющей прокладке, валенки.
    Летом дополнительно – плащ непромокаемый.
    1.8. На сливщика могут воздействовать следующие опасные вредные факторы:
    движущий подвижной состав;
    -падающие с высоты предметы;
    -повышенные уровни шума и вибрации ;
    -недостаточная освещенность;
    -повышенная температура поверхностей оборудования;
    -повышенная загазованность воздуха рабочей зоны;
    -химические факторы .
    1.9. Сливщик-заливщик не должны иметь при себе курительных принадлежностей: спичек, зажигалок, табака, бумаги.
    1.10 При нахождении на железнодорожных путях заливщик-разливщик обязаны соблюдать следующие требования:
    -проходить к месту работы и с работы, а также по территории ППС по специально установленным проходам, обозначенными указателями «Служебный проход»;
    -проходить вдоль путей только по обочине или посередине междупутья;
    -переходить пути только под прямым углом;
    -переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только переходными площадками вагона, держась за поручни.;
    -при сходе с тормозной площадки вагона держаться за поручни.
    -обходить группы вагонов, стоящие на пути, на расстояние не менее 5 м от автосцепки;
    -проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками не менее 10 м;
    -обращать внимание на ограждающие светофоры.
    .

    Требования безопасности перед началом работы
    Надеть положенную спецодежду (халат, рукавицы).
    Проверить наличие средств пожаротушения, незагроможденность проездов, отсутствие разлитого топлива, подготовить к работе заправочный инвентарь, проверить исправность и наличие заземления емкостей, заправочного оборудования и раздаточных колонок, внешнем осмотром проверить исправность электропроводки и выключателей.
    Проверить наличие на шланговом противогазе, предохранительном поясе и страховочном канате прочно закрепленной бирки с указанием номера и даты следующего испытания.
    Перед началом обработки цистерн, сливщик- разливщик должны подготовить свой участок эстакады:
    -осмотреть задвижки пара, воздуха, горячей воды на предмет отсутствия утечки;
    -подготовить водяные и воздушные шланги;
    -разложить инструмент, инвентарь;
    установить переходные мостики в рабочее положение;
    -открыть люки цистерн.
    Проверить работу насосов.
    Требования безопасности во время работы
    3.1Сливщик- разливщик эстакады обязан:
    присоединить нижний сливной прибор цистерны к сливоналивному коллектору, только после установки башмаков под колеса цистерны и отвода с этого пути локомотива;
    не допускается открывать неисправные нижние сливные приборы железнодорожных цистерн с помощью не предусмотренных их конструкцией приспособлений;
    сливоналивные устройства, трубопроводы и трубопроводная арматура должны подвергаться регулярному осмотру и планово-предупредительному ремонту;
    длина рукава с наконечником или трубы должна обеспечивать опускание их до дна железнодорожной цистерны;
    при подогреве нефтепродуктов в цистернах электрогрелками последние следует включать в работу только после плного погружения в нефтепродукт на глубину не менее 0,5 м ;
    сливать нефтепродукты из вагона-цистерны во время подогрева запрещается;
    3.2. Площадки, на которых размещены сливоналивные сооружения, должны обеспечить в случае аварии беспрепятственный сток дидкости в отводные лотки и каналы.
    3.3.По обе стороны от сливоналивных устройств должныбыть установлены сигнальные знаки, за которые запрещается заходить тепловозам.
    3.4. Подача маршрутов под слив на свободные железнодорожные пути эстакады должен контролироваться персоналом предприятия.
    3.5. Железнодорожные цистерны следует подавать под слив плавно, без рывков.
    3.6. Железнодорожные пути, эстакады, трубопроводы, трубы и наконечники шлангов должны быть заземлены.
    3.7. На эстакаде переходные мостики должны иметь деревянные подушки.
    Меры безопасности при зачистке цистерн.
    3.8. Работа внутри цистерны допускается только с применением спецодежы, спецобуви и средств защиты органов дыхания с применением шлангового противогаза.
    3.9. Спуск в цистерну только по лестницам , находящимся
    3.9. При обработке цистерн сливщик-разливщик должны пользоваться инструментом и инвентарем, изготовленным из материалов, исключающих искрообразование.
    3.10. Приборы и приспособления для промывки, пропарки, дегазации цистерн должны быть надежно прикреплены к шлангу.
    3.11. Инструмент, приспособления, промывочные приборы, паровые и водяные рукава , запасные части, детали и материалы необходимо размещать на эстакадах только в установленных местах с учетом обеспечения безопасных условий работы, свободного прохода по эстакаде и площадке цистерны.
    3.12. Запрещается работать на эстакаде с неисправными площадками, переходными мостиками.
    .Очищать места заправки, хранения топлива с помощью лопат и скребков, изготовленных из дерева и цветных металлов.
    Складывать грязный обтирочный материал в металлический плотно закрывающийся ящик.
    Перекачивать лаки только через исправные шл...